Последние новости, комментарии Поиск по новостям Сегодня:
Все самые последние новости на FindNews.Ru

Третий этап РДС-Восток: победа Екатерины Седых и первая «тумбочка» Романа Нехай

Этапы Российской дрифт-серии проходят на Дальнем Востоке уже восьмой сезон. А желающих «дрифтить», равно как и желающих смотреть на дрифт, меньше не становится. Чем же этот вид автоспорта так цепляет? Возможно, тем, что исход каждого этапа непредсказуем.

Вот, например, лидером квалификации с результатом 99 баллов был Алексей Линьков на «самом красивом в России» Toyota Mark II. Думаете, он в итоге и стал чемпионом? Не все так просто. ТОП-16

Заезды ТОП-16 начались с пары «Алексей Передерей — Александр Михайлов» . Оба пилоты одной команды, а значит — Summit Motors Team после этого заезда точно теряет одного из своих атлетов. И этой потерей стал Алексей Передерей: в первом заезде его развернуло, во втором он вообще «улетел» в блоки. Михайлов в четвертом секторе собирался, что называется, «побрить поролон», но тоже не смог удержать автомобиль, за что получил штраф 3,5 балла. И хотя по итогу второго заезда счет оказался равный, судьи отдали победу Александру Михайлову .

Вторая пара — опытный пилот любительской серии Drift Street Legal и участник РДС-Восток Роман Нехай против дебютантки сезона Валерии Маковозовой . В первом заезде, преследуя Романа, пилотесса не выполнила фуридаши, за что получила максимальный штраф в 5 баллов. Во втором заезде Валерия ехала увереннее, но восполнить потерянные баллы не удалось. Роман Нехай проходит в ТОП-8 .

В этом году Валерия впервые выступает в РДС, но новичком в дрифте ее не назовешь. Пилотесса много тренируется, чтобы однажды занять место в списке лучших пилотов страны. И, как известно, самый эффективный способ стать лучше — учиться у чемпионов. Поэтому на тренировке перед третьим этапом Валерия ехала с Екатериной Седых.

— Лера, каково ехать с Екатериной в паре?
— Было комфортно, потому что она знает, что машина у меня слабее, и просто хотелось показать красивый парный заезд. Екатерина всегда едет по заданию и стабильно. Я осталась очень довольна!
— А что у тебя за машина?
— Nissan Silvia в 15-м кузове, с мотором SR20DET мощностью 350 л.с. Пока мне этого хватает. Но думаю, что на следующий год будут глобальные перемены (но об этом чуть позже).

Следующая пара: Константин Горчаков на мятной Nissan Silvia S13 и Константин Распевин на Toyota Mark II. Оба пилота в этом заезде «наломали дров»: Горчаков срезал угол в третьем секторе и едва не «приехал в дверь» своему оппоненту. Распевин вышел за пределы трассы и чуть не въехал передней частью автомобиля в блоки. Свою ошибку пилот прокомментировал так: «Сам не знаю, почему так получилось». В итоге счет 9:10,5 в пользу Константина Распевина .

Четвертый заезд ТОП-16 можно назвать так: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Эдуард Маляров должен был ехать в паре с Хамраном Мержоевым , но пилота из Ингушетии подвел автомобиль: у Toyota Chaser развалился выпускной коллектор, и части от него попали в шестой цилиндр. Поломка оказалась слишком серьезной, чтобы устранить ее за несколько часов, поэтому технический сход соперника подарил Малярову победу без боя .

Продолжила парные заезды команда Team Yokohama в полном составе: Екатерина и Максим Седых на двух одинаковых Nissan Silvia S15 выясняли, кто будет бороться за пьедестал на третьем этапе РДС-Восток. Может, конечно, Максим, как истинный джентльмен, уступил даме, но, скорее, Екатерина просто проехала лучше. С итоговым счетом 14:10,5 пилотесса прошла в ТОП-8.

В своем инстаграм-аккаунте Екатерина пишет: «В первом же заезде сразу же попала на мужа-мясника. Расправилась с ним, однако дальше честь команды пришлось защищать одной».

Итог следующего заезда снова решил случай: Константин Авшаров преследовал Алексея Артюшевского на приличном расстоянии, что точно грозило бы пилоту потерей баллов. Но внезапно Алексей потерял контроль над автомобилем и закончил заезд эффектным столкновением с поролоном. Пилот цел, машина относительно тоже, но победа ушла Константину Авшарову .

Заключительная пара ТОП-16: Егор Шумилкин против Ивана Канищева . На квалификации и тренировках Иван боролся со своим автомобилем, который то и дело предательски разворачивало. Но в этом заезде пилот собрал волю в кулак и проехал трассу «от и до». Однако ошибки не позволили пилоту из Благовещенска выйти из стадии ТОП-16. Победу в этом заезде одержал Егор Шумилкин. ТОП-8

Весь этап создавалось впечатление, что Toyota Mark II Алексея Линькова как будто сглазили: то его разворачивало, то он на полном ходу уходил в поролон, чудом избежав серьезных повреждений. Вот и в первом заезде ТОП-8 соперник Линькова Александр Михайлов неожиданно затормозил на постановке. Этого Алексей никак не ожидал, а потому не успел уйти от столкновения. Судьи провели анализ этого «ДТП» и решили, что виноват был Михайлов. Посему Линьков — в ТОП-4 .

Вторая пара ТОП-8: Роман Нехай и Константин Распевин . Роман ехал дымно и ярко, так старался пройти близко к поролону, что даже разбил «стопарь» своего Nissan Skyline R32. Обычно судьи штрафуют пилотов за столкновения с блоками, но в этот раз решили не снимать баллы, потому что Роман «очень грамотно вышел из ситуации, даже не изменив траекторию движения». Итог заезда — 14,5:13, и Роман получает свой билет на пьедестал .

Для третьего этапа РДС-Восток организаторы изменили расположение зрительских трибун, а также конфигурацию трассы.

— Рома, как тебе новая трасса? Нравится?
— Я не так давно езжу в РДС, чтобы мне надоела старая (смеется). А так, мне нравится.
— На одном из секторов в асфальте есть канавка для отвода воды. Со стороны видно, как машины на ней подлетают. Это не мешает дрифту?
— Канавка не мешает, потому что, когда идешь по внешней траектории, ближе к блокам, на нее не попадаешь.

Исход следующей битвы тоже было бы сложно предсказать: многократная победительница этапов РДС Екатерина Седых против Эдуарда Малярова . Этот пилот не так давно вернулся в спорт, но уже успел подтвердить свои навыки, заняв второе место на прошлом этапе в Хабаровске. В первом заезде этой пары Екатерина не заработала баллы относительно соперника. Но потом уже Эдуард допустил ряд ошибок, за которые судьи отняли 0,5 балла. Этого оказалось достаточно, чтобы итоговый счет стал 13,5:14 в пользу пилотессы из Владивостока .

О своем поражении в этой дуэли Эдуард написал в соцсетях: «Проигрывать тоже надо уметь. Ошибки понял, буду работать над ними. Увидимся на четвертом этапе РДС-Восток. Хабаровск, жди!».

Последняя пара ТОП-4 и последняя возможность побороться за выход в финал. На старте Егор Шумилкин и Константин Авшаров. Два, без сомнения, сильных пилота ехали достаточно близко и синхронно, но… Шумилкин решил последовать примеру Горчакова и срезать траекторию в третьем секторе, за что получил штраф от судей. Счет — 15:11,5 в пользу Константина Авшарова. ТОП-4

Проблемы с автомобилем так и не покинули Алексея Линькова . В паре с Романом Нехай пилот почти всю дистанцию проехал на прямых колесах, тогда как Роман смог двигаться за ним, сохраняя дрифт, да еще и не допустить серьезных ошибок. В этом заезде выиграл Роман , а Алексей отправился бороться за третье место.

Вторая пара ТОП-4: Константин Авшаров и Екатерина Седых . Константин здорово проехал в роли лидера, но Екатерина шла за ним чисто и синхронно, за что заработала +1 балл. Во втором заезде Авшаров выполнил постановку агрессивно, на большем угле, но дальше по дистанции отпустил Nissan Екатерины слишком далеко и потерял свое преимущество. Для победы Константину не хватило всего полбалла.

Следующим соперником Авшарова стал Алексей Линьков. И вот тут стало ясно, что механики в техпарке времени зря не теряли: Toyota Mark II перестала хандрить и буквально «прилипла» к Nissan Silvia Константина. Пилоты показали классный парный дрифт, но кому в итоге досталась победа, никто не знал до церемонии награждения .

Финальный заезд по традиции прошел под аплодисменты зрителей. Для Екатерины Седых это уже привычная обстановка, а вот Роману Нехай все было в новинку. Сложно представить, что чувствует пилот, когда сотни человек следят за каждым его движением, а каждая ошибка может стать решающей. И все же, заезд состоялся, и судьям пришлось изрядно потрудиться, чтобы определить победителя.

Призерами третьего этапа РДС-Восток 2017 стали:

1-е место — Екатерина Седых

2-е место — Роман Нехай

3-е место — Алексей Линьков

Победители в командном зачете — Team Yokohama.

Кстати, июнь — только середина сезона, дрифта будет еще много. Например, следующий этап РДС-Восток состоится 15-16 июля в Хабаровске. А во Владивостоке пройдут финальные этапы РДС-Восток (2-3 сентября) и, конечно, международная дрифт-битва D1 PrimRing GP 2017 (15-17 сентября). Продажа билетов на все события уже началась.

P.S. А что же все-таки происходило с автомобилем Алексея Линькова? Рассказала Анна Петруня, пресс-секретарь команды ATVL.su:

— С самого утра нас преследовали неудачи. На седанкинском спуске наша техмашина попала в ДТП. Леша был за рулем, и в связи с оформлением происшествия опоздал на тренировку. Успел за час до ее конца, и во второй проезд трассы появились неполадки с коробкой. Спасибо команде Team Yokohama за то, что дали свою. Наши механики немедленно начали ее менять. Хорошо, что благодаря первому месту в квалификации, у нас было на это время. Закончили ремонт, когда до выезда на старт заезда ТОП-8 оставалось всего несколько минут.

Когда Леша выехал на прогрев, его тянуло в блоки. Бампер в хлам, минус фара, помят кулер и слетели пайпы, а на устранение неполадок всего пять минут. С трудом успели починить, благодаря помощи почти всех механиков техпарка и Константина Авшарова. Всем огромное спасибо за помощь и участие!

В первом заезде Лешу развернуло, во втором Александра подвело сцепление, произошло столкновение и в результате с минусовыми баллами Алексей прошел в ТОП-4. В техпарке установили причину попадания в блоки. Оказалось, что ребята, занятые ремонтом коробки в авральном режиме, не успели проверить давление в колесах, а они были сильно перекачаны. Давление в них было по 3,6 кг.

На старте заезда ТОП-4 вышел из строя ручник. Очередных пять минут на устранение неполадки оказалось недостаточно, поэтому Леша провел заезд по старинке, пытался поставиться без ручника, и, к сожалению, проиграл. Еле успели починить к заезду за третье место.

 |  Авто  | Источник: news.drom.ru

Новости по теме

Автомобиль без помощи водителя может разворачиваться на перекрестках с круговым движением, различать знаки и реагировать на сигналы светофоров Компания Jaguar Land Rover продемонстрировала возможности своего первого автономного внедорожника на полигоне компании HORIBA MIRA в городе Нанитон (Великобритания)...
Возможная сделка оценивается в 1,5 млрд евро. Предложение о покупки Ducati будет направлено Volkswagen уже в следующем месяце Немецкий концерн Volkswagen рассматривает возможность продажи компании Ducati, занимающейся реализацией и производством мотоциклов. качестве покупателя может выступить Harley-Davidson, сообщает Reuters. Окончательного решения по этому вопросу не принято...
Электрокар Nissan Leaf нового поколения впервые замечен на тестах
Электромобиль получит более спортивный дизайн, часть элементов которого позаимствуют у компакт-кара Micra. Официальная премьера электрокара Nissan Leaf второго поколения состоится в сентябре нынешнего года Компания Nissan приступила к дорожным испытаниям электрокара Leaf. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время тестов. Снимки были опубликованы изданием InsideEvs...
Корпорация Tesla наняла на должность главы отдела по разработке систем автопилота Андрея Карпатого Компания Tesla назначила должность главы отдела по разработке систем автопилота молодого специалиста Андрея Карпатого, сообщает TechCrunch. Он будет отчитываться напрямую руководителю американского автопроизводителя Илону Маску...
Porsche распродала все экземпляры еще не представленного суперкара
Тираж быстрейшей в истории модификации Porsche 911 ограничат 1000 экземпляров. Максимальная скорость купе, которое получит 700-сильный двигатель, составит 340 километров в час Самая мощная и быстрая модификация спорткара Porsche 911 — GT2 RS — будет выпущена ограниченным тиражом в 1000 автомобилей...
Rambler